Слух: The Elder Scrolls V в разработке
Слухи о разработке Elder Scrolls V мелькают в сети довольно давно. Они появились практически сразу после выхода четвертой части серии.
Слухи о разработке Elder Scrolls V мелькают в сети довольно давно. Они появились практически сразу после выхода четвертой части серии.
Любопытная инициатива Microsoft мелькнула в информационном пространстве. Компания начала заманивать людей на работу над проектами, написанными для Xbox 360 в среде Silverlight. Потом предложения изменились, но первый вариант не мог остаться незамеченным. Конечно, Silverlight уже используется в рекламе для Xbox 360, но компания говорила о какой-то новой волне. Журналисты усматривают две возможности. Во-первых, речь может идти о кроссплатформенных приложениях для Xbox 360 и Windows Phone 7 (игры для которого пишутся на Silverlight). Стоит отметить, что о чем-то подобном ранее упоминалось. Во-вторых, компания намерена реализовать некие новые сервисы в Xbox Live. Например, Youtube или другой популярный сервис.
Мы уже писали об одной разработке, которая выступает как "конкурент" Kinect. Похоже, китайцев хлебом не корми, дай создать какую-нибудь "подделку".
Мозг и движок id Software рассказал, что не прочь бы сделать игру для Kinect. Впрочем, фанатам системы Microsoft стоит быть сдержанней. Дело в том, что для полноценных игр студии (шутеров) система непригодна. Джон хочет сделать проект для Xbox Live. Пока еще не готова даже концепция, но планы у компании есть. Игра Call of Duty: Black Ops установила не только рекорд по результатам первого дня продаж, но и по итогам пяти суток. Игра установила новую планку для развлекательной индустрии - $650 млн за пять дней. Это на $100 млн больше, чем у Modern Warfare 2.
Композитор Джейсон Грейвз (Jason Graves) возвращается в серию Dead Space. Он сочинил музыку для Dead Space и ответвления Extraction, теперь на очереди вторая часть приключения Айзека Кларка.
Игра Homefront обрела дату релиза. Проект выйдет 8 марта 2011 года.
Анонсирован список номинантов на Video Game Awards, которые вручает телеканал Spike TV. Пусть премия и считается "попсоватой", но в списке номинантов исключительно замечательные проекты: Студия года Лучшая игра для Xbox 360
1С отправила в печать проект Искусство войны. Корея. Новый варгейм посвящен первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В проект входят две исторически достоверные кампании: на стороне КНДР, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года. В каждой игроки получат в свое распоряжение различные виды войск, в том числе инженерные, которые будут осуществлять минирование и подрывы, а также всевозможную боевую технику: танки, артиллерию, бронемашины, и даже вертолеты, позволяющие десантировать войска в любую точку на карте.
Сегодня сборная новость у нас из трейлеров. Для начала трейлер проекта, который год назад отправился на свалку без права появления в продаже. Kotaku не желает делиться роликом, потому мы отправляем вас туда, дабы вы могли насладиться ранней версией Mercenaries 3: No Limits. Игра не выйдет, но мы, честно говоря, не очень сожалеем. Второй трейлер из проекта Bulletstorm.
На сайте Blizzard (конкретнее Diablo 3) появилась вакансия, которая быстро всколыхнула игровые сайты. Дело в том, что компания ищет главного дизайнера, главного программиста и продюсера для консольного проекта, связанного с Diablo. Первым же предположением была консольная версия Diablo III, но Blizzard открестилась от такого варианта. Пусть и ненапрямую, но достаточно твердо.
В свете разбирательств в Верховном Суде США по поводу калифорнийского закона о запрете продажи жестоких игр детям к вопросу жестокости в играх вновь возник интерес. Компания Rasmussen провела масштабный телефонный опрос, чтобы выяснить отношения жителей страны к регуляции компьютерных игр государством. 54% опрошенных полагают, что жестокие игры могут стать причиной агрессивного поведения. 34% полагает, что связи нет, а 14% не могут ответить на этот вопрос.
Sega создала ряд "переходов для ежей" в южном Лондоне. Движение периодически перекрывается и улицу переходят четыре ежика. Рядом идет человек со знаком Sonic.
Игра Little Big Planet 2 была отодвинута, и ждать её предстоит уже несколько месяцев, но появились признаки того, что вселенная будет развиваться, не дожидаясь второй части. Австралийские цензоры засветили название Sackboy's Prehistoric Moves, что выглядит как ответвление серии. Игру создают Supermassive Games и Media Molecule. Название намекает на использование Move. К тому же у студии Supermassive Games есть опыт работы с манипулятором. Игра по вселенной была одной из показанных на презентации Kinect. Впрочем, рано её ждать не стоит. Star Wars Kinect выйдет лишь в последнем квартале следующего года. Также представитель Microsoft сказал, что Forza 4 также выйдет в следующем году.
Теперь у поклонников серии Knights of the Old Republic исчезла надежда на третью часть полюбившегося приключения, зато есть уверенность в том, что они смогут пересечься с единомышленниками. Компании Bioware и LucasArts анонсировали MMORPG Star Wars: The Old Republic. Уже сейчас можно попасть на сайт проекта, а вот когда мы сможем познакомиться непосредственно с игрой, пока неизвестно. Проект предназначается исключительно для PC.
Krome Studios сокращается. Компания создала для Microsoft Game Room – особенным образом оформленный набор классических аркадных игр, но после завершения программы большое количество сотрудников компании не нужно. Первая волна была уволена сразу после завершения программы. Теперь сообщают о 30-50 уволенных работниках. Обновлено (18.10.2010): Некогда самая крупная студия Австралии закрыта. Мы уже писали о том, что Krome Studios произвела существенное сокращение штатов, но совсем недавно она уволила последних работников.