HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Bioware за “биполярную” разработку

автор: Клищенко Константин

Раз уж сегодня в печать отправлена локализованная версия Mass Effect, речь генерального директора Bioware Рэя Музики (Ray Muzyka) будет как нельзя кстати. По его словам, компания собирается поддерживать баланс между оригинальными вселенными (например, Mass Effect) и лицензированными (Star Wars).

"Оба варианта имеют свои уникальные положительные стороны. В конце концов, оба они – два конца одного спектра, поскольку успешные новые интеллектуальные собственности становятся лицензиями. Нас никак не ограничивала лицензия Звездных Войн, поскольку действие игр происходило за 5000 лет до кинокартин. Создание собственных интеллектуальных собственностей это буквально создание собственных миров, это очень весело – начинать с чистого листа, как в случае с Mass Effect или Dragon Age". "Нам нравится работать с обоими типами проектов, и вы увидите их представителей в будущем". Будем надеется, что у студии хватит сил реализовать все свои планы.

techlabs.by

Последняя модификация: 28 Май, 2008

публикация была размещена Среда, 28 мая, 2008 в 16:21 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.