HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Morbid Blog

Солянка. временный логотип

Ubisoft верит в успехAssassin's Creed Brotherhood. Компания собирается потратить на маркетинговую кампанию игры больше всего денег в истории издателя. Думаем, что затраты окупятся, ведь совсем молодая франшиза уже добралась до 19 млн проданных игр. Пусть часть из них приходятся на DS и PSP, но больший вклад принесли главные проекты серии, наравне с которыми авторы ставят и Brotherhood.

Число подписчиков Steam перевалило за 30 млн аккаунтов. Причем многие из этих людей действительно покупают игры. Продажи выросли по сравнению с прошлым годом на 200%.

Питер Мулинье высказался касательно будущего Fable достаточно ясно. Он заявил, что серия не ограничена трилогией. Учитывая слабую связь первой и второй частей, эти слова более чем логичны.

Не так давно мы писали об исследовании, которое говорило о том, что очень немногие владельцы консолей скачивают игры в сетевых сервисах. Впрочем, мы тогда усомнились в части сведений из-за отсутствия детализации по платформам. Один из разработчиков игр для Xbox 360 поддерживает наши сомнения. По мнению руководителя Foundation 9 игры приобретает примерно 30% владельцев консоли.

news.techlabs.by

Последняя модификация: 19 Октябрь, 2010

публикация была размещена Вторник, 19 октября, 2010 в 21:41 и помещена в Игры. Вы можете отслеживать комментарии на эту публикацию на RSS 2.0 ленте. Комментирование и пинги запрещены.

Еще стоит прочитать о:

Комментирование закрыто.