Morbid Blog
Ubisoft верит в успехAssassin's Creed Brotherhood. Компания собирается потратить на маркетинговую кампанию игры больше всего денег в истории издателя. Думаем, что затраты окупятся, ведь совсем молодая франшиза уже добралась до 19 млн проданных игр. Пусть часть из них приходятся на DS и PSP, но больший вклад принесли главные проекты серии, наравне с которыми авторы ставят и Brotherhood. Число подписчиков Steam перевалило за 30 млн аккаунтов. Причем многие из этих людей действительно покупают игры. Продажи выросли по сравнению с прошлым годом на 200%.
Не так давно мы писали об исследовании, которое говорило о том, что очень немногие владельцы консолей скачивают игры в сетевых сервисах. Впрочем, мы тогда усомнились в части сведений из-за отсутствия детализации по платформам. Один из разработчиков игр для Xbox 360 поддерживает наши сомнения. По мнению руководителя Foundation 9 игры приобретает примерно 30% владельцев консоли.