HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Рубрика 'Игры'

Blog where the heart is

В последнее время в сети появилось множество слухов, в которых мелькали слова "EA" и "покупка". Причем (в отличие от эпопеи с Take-Two) EA уже не покупала, а продавалась. Правда, слухи о возможном приобретении Microsoft были быстро развеяны. В новом слухе EA вновь кого-то покупает. По сообщениям неназванных источников EA приобрела компанию Playfish, специализирующуюся на играх в социальных сетях, за $250 млн. Официальный анонс должен последовать в этом месяце. Playfish специализируется на играх для Facebook, также она создает игры для MySpace, Google, Bebo, iPhone. В этом году компания рассчитывает заработать $75 млн. С EA связывают также компанию Zynga, которая создала Mafia Wars и Cafe World. По слухам эта компания просит за себя $1 млрд.

Playfish. логотип

далее о : Blog where the heart is »

Мышка играет в Quake 2

Один из самых известных людей в игровой промышленности Джон Кармак выбрал себе в качестве хобби необычное занятие. Он создает прототипы космических летательных аппаратов и участвует в конкурсах, проводимых NASA. Его игровые детища живут не менее интересной жизнью.

В свежем выпуске журнала Nature появилась статья ученых из Университета Принстона (никаких гениев, которые недавно слезли с викодина, в статье не упоминается). Они научили мышь перемещаться по виртуальному миру. Зверушки управляют перемещением посредством гигантского трекбола, а видят свои перемещения они на экране небольшого кинотеатра, созданного по технологии iMax. В качестве движка, на котором создан виртуальный мир, использовалась модифицированная версия Quake 2. Голова была частично закреплена, но мышка могла поворачивать трекбол и перемещаться по лабиринту. Если подопытный достигал поставленной цели, он получал награду. К мозгу мышки были подключены электроды. Ученым удалось установить, что мыслительная деятельность во время виртуального приключения похожа на наблюдаемую при перемещениях в реальном мире. Исследование также позволило получить абсолютно новые данные о работе мозга. Оружие мышонку пока не давали, но до Газонокосильщика недалеко.  

далее о : Мышка играет в Quake 2 »

Microsoft продлит соглашение с ATI?

Компания Microsoft в этом поколении игровых систем стала прекрасной иллюстрацией пословицы 'скупой платит дважды'. Причем в случае Xbox 360 двукратной переплатой дело не ограничилось. Напомним, что на ремонт и продление гарантийного срока из-за "Красных колец смерти" было потрачено $1.15 млрд. Проблемы возникли из-за того, что Microsoft решила сэкономить на создании графического чипа для Xbox 360 и разработать его самостоятельно. Сколько бы не затребовала после этого ATI, но вряд ли это стоило Microsoft $500 млн, так что скупой переплатил гораздо больше.

Видимо работа ATI удовлетворила Microsoft, поскольку по имеющимся сведениям именно эта компания будет создавать графическое решение для следующего поколения систем. Частично это сделано, поскольку компания хочет сохранить совместимость следующей Xbox с играми для Xbox 360 (обратная совместимость приветствуется потребителями). По существующим оценкам, система появится в 2012 году и Fudzilla предполагает, что GPU будет создаваться на основе 28нанометровых технологий. Напомним, что в этом поколении ATI отвечает и за графику Wii. 

далее о : Microsoft продлит соглашение с ATI? »

Возможное будущее Assassin's Creed

Логотип Ubisoft

Первая часть Assassin's Creed разошлась тиражом более 5.5 млн экземпляров. Команда, создававшая вторую игру, в три раза больше, чем разработавшая оригинальный проект. Естественно, что Ubisoft (особенно если верить словам издателя о работе над ошибками) ожидает пусть не соответствующих, но все же увеличения продаж. Чтобы проверить, получится у компании или нет, придется подождать конца года (с 17 ноября пройдет достаточно времени, чтобы оценить успех игры).

Но издатель уже планирует следующую игру. Как известно, изначально проект планировался как трилогия, но появились сведения, говорящие о том, что таким количеством частей игра не ограничится. Продюсер игры немного рассказал о том, каким Ubisoft видит будущее Assassin's Creed. Что касается игры, то она вполне может происходить во время Второй Мировой во Франции или Англии, а убийцей окажется женщина. Этот же продюсер рассказал, что компания ничем не ограничена и всерьез рассматривается возможность продления приключений главного героя.

далее о : Возможное будущее Assassin's Creed »

Задайте вопрос разработчикам Дальнобойщикам

Сегодня день не слишком богат на новости, но мы постараемся рассказать вам, что же интересного произошло в мире. Первая новость касается игры Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Вы сможете задать свой вопрос разработчикам. Для этого, правда, надо зарегистрироваться на сайте ПроИгры@Mail.ru до 16 октября и послать свои вопросы. Тематика не ограничена.

Напомним, что действие игры Дальнобойщики 3: Покорение Америки разворачивается в Калифорнии. Игрок выступит в роли российского водителя, приехавшего на работу в США. Ему придется доказать свою надежность корпоративным клиентам, завоевать уважение заокеанских коллег-дальнобойщиков, участвуя в гонках и сталкиваясь с ними в повседневной жизни, впоследствии же он возглавит могучую транспортную корпорацию. Покорив более двадцати тысяч километров реальных дорог, игрок побывает в сорока американских городах, в том числе в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сакраменто.

далее о : Задайте вопрос разработчикам Дальнобойщикам »

Чудо в печати

В печать ушло чудо. Многие игры испорчены режиссером Уве Боллом. Но тут ситуация обратная, не фильм Уве Болла по игре, а игра по фильму Уве (созданная под руководством Уве).

Туннельные Крысы

далее о : Чудо в печати »

Seed of Blog

Неожиданный способ заявить о новой игре выбран компанией Sony. Обычно это официальные анонсы или утечки информации, которые выливаются в новостные обвалы в сети. Но сейчас все хитрее. Sony начала кампанию, которая заставляет игроков выискивать информацию самим. В Луизиане был замечен рекламный щит Resistance 3 (о которой ранее не было слышно). На нем легко рассмотреть Статую Свободы, а значит нас ждет визит в Большое Яблоко.

resistance 3

далее о : Seed of Blog »

Clash of the Titans нашла новый дом

Мы уже не единожды замечали, что Голливуд перегибает палку ремейков. Очередным узлом на данном орудии труда станет картина Clash of the Titans, оригинал которой вышел в 1981 году. Когда-то мы уже писали о том, что его выход будет сопровождаться релизом игры. Но Brash Entertainment, которая должна была этим заниматься, развалилась и долгое время кинокартина обходилась без игры.

Ремейк

далее о : Clash of the Titans нашла новый дом »

Forgotten Blog

Вчера стало известно, что Activision уволил половину работников 7 Studios, а сегодня этот же издатель решил закрыть целую студию. Под мачете рубящего бабло Роберта Котика попала студия Shaba Games, которая создала Spider-Man: Web of Shadows. Студия просуществовала 12 лет и создала не самую плохую игру, но, скорее всего, играм про Человека Паук вредно появляться вдали от фильмов. Ничем, кроме как низкими продажами, объяснить увольнение 30 сотрудников невозможно. Activision считает, что компания не соответствует стратегическим целям издателям.

В американском подразделении Sega появился новый исполнительный директор. Если именно этот человек повлиял на задержку Alpha Protocol, то ему грозит передозировка волнами ненависти, но не будем заранее строги. Масано Маеда (Masano Maeda) теперь будет отвечать за распространение, продвижение и разработку игр за океаном (по отношению к Японии).

далее о : Forgotten Blog »

Crytek UK создает шутер

Студия Free Radical была известна серией TimeSplitters, отмеченной за интересный геймплей, особый стиль и хороший юмор. Однако в прошлом году у компании наметились серьезные проблемы, и, если бы не покупка студии Crytek, банкротство стало бы реальностью.

Crytek

далее о : Crytek UK создает шутер »

Трое выходцев из Bungie основали новую студию

Люди всегда стремятся к большему, пусть даже и посредством меньшего. Совершенно ясно, что работать в Bungie комфортно, студия выпускает продаваемые игры, обладает хорошей репутацией. Но она не принадлежит каждому сотруднику и не может реализовывать все идеи.

Поэтому три бывших работника студии основали новую компанию - Moonshot Games. Это будет независимый разработчик, который займется созданием скачиваемых игр. Располагаться студия будет в Сиэтле, хотя часть процесса создания игры перекинута в Бостон. Трое из Bungie занимали в этой студии посты управляющего директора, креативного директора и технологического директора. Все трое участвовали в создании Halo 2 и Halo 3. Пока неизвестно, какие именно игры будут первыми в списке.

далее о : Трое выходцев из Bungie основали новую студию »

Blog Protocol

Sega подтвердила сведения, полученные благодаря магазинам. Игра Alpha Protocol действительно задерживается. Причем до 2010 года. Теперь проект значится как выходящий весной 2010 года на всех целевых платформах. Но при этом Sega не удосужилась объяснить причину задержки. Это не красит издателя. Учитывая, что авторы считают игры фактически готовой, непонятно, чем им придется заниматься в эти месяцы (за исключением Fallout: Las Vegas).

Задерживаемся

далее о : Blog Protocol »

Nintendo лучший издатель и компания мира

Журнал Game Developer весьма авторитетен в игровом мире и его списки лучших издателей и разработчиков внимательно изучаются. Наконец-то издание выпустило список лучших издателей 2009 года. Nintendo уже в третий год удерживает лидирующую позицию. Позиции определялись по количеству выпущенных разновидностей товаров, средним рейтингам игр и приблизительным финансовым показателям за период с августа 2008 по июль 2009. Также проводился опрос среди издателей.

  1. Nintendo
  2. Electronic Arts
  3. Activision Blizzard
  4. Ubisoft
  5. Take-Two
  6. Sony Computer Entertainment
  7. Bethesda Softworks
  8. THQ
  9. Square Enix
  10. Microsoft
  11. Konami
  12. Sega
  13. Capcom
  14. MTV Games
  15. Namco Bandai Games
  16. Warner Bros. Interactive
  17. Disney Interactive
  18. Atari
  19. Atlus
  20. LucasArts

Стоит отметить, что Nintendo сумела выбраться на первое место еще одного списка. Консалтинговая фирма A.T. Kearney составила для BusinessWeek рейтинг лучших компаний года (World's Best Companies 2009). В него вошли не только игровые или электронные компании, но именно они заняли подиум. За Nintendo расположилась Google, а за ней Apple. Различные энергетические гиганты расположились ниже. Критериями служили "стремление к инновациям, разнообразие портфолио, агрессивное расширение, сильные лидеры и ясное видение будущего". 

далее о : Nintendo лучший издатель и компания мира »

Анонс Rocket Knight

В последние годы модно делать ремейки старых аркадных игр. Причем большая часть переделанной классики получает теплый прием. Компания Konami также решила заняться подобной практикой.

Rocket Knight

далее о : Анонс Rocket Knight »

Над пропастью во тьме. Часть 2 в печати

И еще один интересный проект отправлен компанией 1С в печать. Над пропастью во тьме. Часть 2 это ролевой проект создаваемый Hothead Games и Penny Arcade.

Парочка отважных детективов ведет новое расследование загадочных и ужасных событий, то и дело происходящих на мрачных улицах городка Новая Аркадия в 1920-е годы. Можно не сомневаться: и в этом непростом и опасном деле будет множество захватывающих тайн, коварных интриг и черного-пречерного юмора.

далее о : Над пропастью во тьме. Часть 2 в печати »