HighTech Reporter
новости и обзоры хай-тека

Рубрика 'Игры'

Хаус И.Г.Р.А.

Возрадуйтесь любители всего хромого, гениального, саркастичного, пусть и не принимающего некоторое время викодин. House M.D. идет вигры. Пусть и прихрамывая. Конечно, чисто с игровой точки зрения это вряд ли будет шедевр, но сам факт радует.

house

далее о : Хаус И.Г.Р.А. »

Анонс перезагрузки Medal of Honor

Третья и последняя на сегодня военная игра в нашей ленте. EA не так давно объявила о том, что хочет перезагрузить Medal of Honor, чтобы конкурировать с Call of Duty. И подобно образцу жанра игра перемещается в современность. EA основательно подошла к перезагрузке. Меняется все: герой, сеттинг и даже разработчики.

Medal of Honor

далее о : Анонс перезагрузки Medal of Honor »

THQ намерена сделать Homefront долгоиграющим проектом

Не так давно компания THQ, которая постепенно выбирается "ямы с проблемами", анонсировала Homefront – шутер, создающийся Kaos Studios для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Напомним, что студия отметилась довольно невнятным шутером Frontlines: Fuel of War.

Homefront посвящена освобождению США от иноземных (для этой страны) захватчиков, которые в будущей игре происходят из Северной Кореи. Оказалось, что Homefront это не единственная игра, основанная на данной IP, которую планирует выпустить THQ. Компания заявила, что намерена создать конкурента Call of Duty и Medal of Honor (о перезагрузке которой вы сможете прочитать чуть позже). Уже сейчас планируется вторая часть проекта. В первую очередь THQ старается создать мощную многопользовательскую часть (что обязательно для реальной конкуренции с CoD), но не забывает об однопользовательской кампании, которая будет создаваться совместно с Джоном Милиусом, написавшем и снявшем картину (Red Dawn). В этой картине США была захвачена Советским Союзом. Сюжет игры будет подан в необычной манере, которая наверняка многим не понравится. Сначала будет онлайновая кампания, которая раскроет часть сюжета игры, сама программа тоже расскажет лишь кусок истории (причем не самый большой). Игра закончится "на самом интересном месте". Потом сюжет будет раскрываться в скачиваемых дополнениях, чтобы перейти в Homefront 2. То есть нас ждет нечто подобное эпизодическим играм, только размеры эпизодов не будут сопоставимы. 

далее о : THQ намерена сделать Homefront долгоиграющим проектом »

Проблемы и радости EA

Логотип EA

Компания EA сейчас не в лучшей форме. Это видно и по массовым сокращениям и по не слишком удачным продажам некоторых проектов. Конечно, некоторые игры продолжают отлично продаваться и поддерживать компанию на плаву, но таких все меньше. Не так давно компания хвасталась успехами Battlefield Heroes. Похоже, и здесь не все гладко. В игре есть очки славы (valor points) и BattleFunds. Первые добывались на полях сражений, вторые покупались за реальные деньги. Игра давала возможность зарабатывать даже самые важные элементы вроде хорошего вооружения исключительно за счет таланта. Видимо хороших игроков было больше, чем покупателей, поскольку компания решила ужесточить требования. Теперь существовать на VP практически нереально (чтобы хранить в арсенале одно оружие надо играть около 5 часов в день). Цена на предметы, покупаемые за BF упала, но это является безусловным свидетельством того, что коммерчески проект был не слишком успешен.

Если вы думаете, что это единственный индикатор неудач EA, то, к сожалению, ошибаетесь. Джон Ричитьелло рассказал, что компания может еще уменьшить число релизов в ближайшие годы, и вместо нынешних 40 мы увидим порядка 30 игр EA в год.

далее о : Проблемы и радости EA »

Империя: Смутное время в золотой стадии

1С отдала на золото проект Империя: Смутное время.

Проект Империя: Смутное время посвящен событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

далее о : Империя: Смутное время в золотой стадии »

Тропа. Страшная сказка

1С отправила в печать проект Тропа. Страшная сказка. В оригинале игра называется The Path.

Короткая игра ужасов — именно так Тропа. Страшная сказка определяется своими авторами — создана по мотивам сказки Красная Шапочка. Разработчики проекта рассматривают свое произведение, прежде всего, как опыт поиска, открытия, самоанализа, погружение в глубины подсознания, где скрыты сокровенные страхи и желания человека, а посему призывают играющего приготовиться к неторопливому действию. Выбор одной из шести девочек-героинь разного возраста с абсолютно разными характерами определит, в каком ключе будет развиваться хорошо знакомая история.

далее о : Тропа. Страшная сказка »

Анонс Serious Sam HD: The Second Encounter

Хорватская студия Croteam существует на рынке гораздо дольше, чем о ней думают. Просто до выпуска Serious Sam её игры не претендовали на многое. Сам по себе Сэм тоже мог и не стать хитом, просто его появление на рынке пришлось на очень удачное время. Пока другие разрабточики стремились усложнить шутеры и добавить к ним элементы новых жанров, хорваты сделали ставку на большое количество врагов и не запятнанное обезображивающим интеллектом уничтожение всего живого. Затем вышла вторая часть, которая основывалась на все тех же принципах.

Сэм

далее о : Анонс Serious Sam HD: The Second Encounter »

Hollow as blog

Владельцы PS3 заочно ненавидят Splinter Cell: Conviction за то, что игра не выйдет на консоли Sony. Но, тем не менее, игра выглядит перспективно и новости о ней будут появляться в нашей колонке. Очередная связана с возможностями прохождения игры. В журнале PC Zone подтвердили, что в игре будет режим совместного прохождения. Кроме того, в журнале будет информация о неком новом режиме. Осталось только дождаться выхода издания.

Немного сведений о Thief 4. На Eidos Montreal в последнее время навалилось немало, но компания справляется с взятыми обязательствами. Представитель студии сказал, что разработка идет по плану и команда сейчас находится в середине препродукции проекта.

далее о : Hollow as blog »

Call of Duty миллиардер в третий раз

Компания Activision уже сумела захватить место в Книге Рекордов Гиннеса с самым удачным стартом в истории развлекательной индустрии. Игра Modern Warfare 2 заработала больше всех в истории за первые сутки продаж и за пять дней распространения.

Теперь еще одно достижение Call of Duty. Пусть пока это не повод сказать, что игра самая-самая, но оно впечатляет. Компания сообщила, что доходы франшизы превысили $3 млрд (то есть примерно по $500 млн на каждую часть). Всего продано 55 млн копий игр серии. Напомним, что из серий подобной доходности Call of Duty является одной из самых молодых. Первая игра была создана в 2003 году для PC. Любопытно, что еще один "молодой миллирдер" также принадлежит Activision (Guitar Hero). Роберт Котик утверджает, что серия Call of Duty вплоне может претендовать на звание развлечения, которое лидирует по часам "просмотра" (хотя до Mario им вряд ли добраться).

далее о : Call of Duty миллиардер в третий раз »

Microsoft патентует свои “вирусные” игры

Microsoft на этой неделе активно патентует. Не знаем, послужили ли стимулами к регистрации новых идей помощник Sony и покупка EA компании, специализирующейся на играх в социальных сетях, но подобные идеи как раз были запатентованные Microsoft. Про систему подсказок мы писали ранее, теперь настала очередь социальных сетей.

Нет, компания не собирается создавать собственную. Она лишь запатентовала систему, которая может быть использована для создания и распространения "вирусных" игр, подобных приложениям Facebook (у нас самой известной была Счастливый Фермер), в Xbox Live. Она будет основана на уже существующей системе "праздников", в которой любой участник может приглашать своих друзей независимо от того, знают ли они создателя "праздника". В общем, получается своеобразная пирамида. В рамках этой системы будут своеобразные поединки "кто пригласит больше друзей". Запатентованы и более игровые идеи. 

далее о : Microsoft патентует свои “вирусные” игры »

Особенности русскоязычного издания Napoleon: Total War

Компания 1С раскрыла детали особых изданий игры Napoleon: Total War. В продаже проект будет представлен двумя вариантами:

  • в стандартной джевел-упаковке;
  • в подарочном Императорском издании в DVD-боксе, в комплект которого войдет плакат (формат А3) и два эксклюзивных набора отрядов — Гвардейские полки и Герои Наполеоновских войн.

Сказать честно, особое издание не впечатляет по сравнению с буйством некоторых других игр.

далее о : Особенности русскоязычного издания Napoleon: Total War »

Real Blog

Microsoft любит идеи Nintendo. Пусть Natal и меньше похож на Wiimote, чем манипулятор Sony, но зато американцы позаимствовали идеи Mii, превтратив её в аваторы. Теперь настала очередь еще одной идеи Nintendo. В игре New Super Mario Bros. появился помощник, который предлагает вам пройти уровень, если вы не справляетесь с определенным этапом игры. Идея очень уж казуальная, зато уменьшит число бросивших игру на середине. Nintendo намерена имплементировать систему во многие проекты. Microsoft запатентовала подобную систему. Благодаря новинке игроки смогут оставлять подсказки своим менее удачливым коллегам и пользоваться чужими наработками. Честно говоря, подобная идея выглядит интереснее простого наблюдения за прохождением. Игроки смогут пользоваться скриншотами, роликами и пометками, чтобы показать свои решения другим пользователям. Также можно добавлять аудиокомментарии. Пользователи смогут пометить отметить лучшие подсказки, и таким образом будет создаваться табель о рангах помощников. Разработчики также смогут оставлять подсказки. Это намного удобнее, чем отвлекаться на поиск в интернете помощи по какому-либо сложному месту.

Assassin's Creed II (рецензия на которую вскоре появится на нашем сайте) в Британии не смогла опередить Modern Warfare 2, но игра все равно отлично продается. За первую неделю реализации было продано 1.6 млн копий игры. Таким образом, игра обогнала оригинал на 32%. А ведь соперник у проекта весьма серьезный.

далее о : Real Blog »

NecroVisioN: Проклятая рота тоже в печати

Еще одна игра 1С отправленная в печать. Теперь это NecroVisioN: Проклятая рота.

NecroVisioN: Проклятая рота прольет свет на события, предшествовавшие тому, что происходило в оригинальном проекте, и позволит взглянуть на великую войну в потустороннем мире с совершенно иной точки зрения. Доблестно воюя на полях сражений Первой мировой, один из солдат германской армии вдруг обнаруживает, что жестокая война между людьми стала причиной пробуждения таинственных и мощных сил Зла. Конечно же, герой вступает с ними в неравную битву. Впоследствии именно он поднимет на борьбу с зомби и демонами солдат всех народов и станет тем самым Некромантом, с которым придется сражаться главному герою NecroVisioN Саймону Бакнеру.

далее о : NecroVisioN: Проклятая рота тоже в печати »

Анонс MMOG о зомби

Поговорим о зомби. Студия Undead Labs анонсировала MMOG на эту тему. Пока проект не имеет названия. Основателем студии является бывший сотрудник Blizzard и создатель Guild Wars Джефф Стрэйн (Jeff Strain). Студия обещает мир полный действия, юмора и зомби, "потому что миру не нужны дополнительные драконы". Стрэйн покинул NCSoft прошлым летом.

Зомби

далее о : Анонс MMOG о зомби »

Обновлено: Tony Hawk: RIDE - провал?

Игра Tony Hawk: RIDE выходит сегодня, но ни одной полноценной рецензии в сети вы не найдете. Почему? Да потому что Activision только сейчас выслала копии игры прессе, сославшись на проблемы с поставками. Издатель уверен, что мероприятия, во время которого журналисты могли в течение трех часов посмотреть и попробовать игру достаточно для ранних рецензий (с чем согласилась пара ресурсов), но большинство изданий считает, что это может тянуть на "первое впечатление", но никак на адекватную оценку. Есть подозрение, что Activision сама не уверена в собственном детище и расчитывает, что нетерпеливые игроки купят недешевую игру с доской до выхода первых рецензий (не обязательно положительных). 

Обновлено (23.11.2009): Предположение о том, что компания Activision боялась низких оценок в прессе и выслала игру Tony Hawk: RIDE изданиям попозже, подтверждается. В сети появились две полноценные рецензии на игру. Giant Bomb выставила перезагрузке серии 1 из 5, отметив, что лучшая часть проекта это саундтрек, который все равно не стоит $120. Журналисты IGN были более благосклонны, но и они выдали игре лишь 5 из 10. IGN отмечает, что доска в принципе неплоха, но реализации идеи управления с её помощью провалена. Игра не выглядит цельной и управляемой. Проект старается балансировать на грани, проходящей между казуальными и хардкорными проектами, но это у него не получается. Детям может понравиться прыгать на доске в казуальном режиме, в котором игра практически управляет сама собой. Думаем, что серии приходит конец.

далее о : Обновлено: Tony Hawk: RIDE - провал? »